Подписка на новости сайта


Введите свой e-mail:

Рассылка по электронной почте как эффективный инструмент продвижения электронной книги

Следующим этапом в вашей работе будут мероприятия по продвижению электронной книги. Для этого следует использовать наиболее эффективные инструменты интернет-маркетинга, одним из которых является рассылка по электронной почте вашего продукта или opt-in маркетинг.

Суть рассылки по электронной почте заключается в том, что вы направляете свою рекламную информацию или тематические письма клиентам, которые заранее дали согласие на получение этой рассылки. Получение согласия пользователя обязательное условие, так как без него ваша рассылка по электронной почте будет являться спамом, что чревато последствиями для вас.

Применение opt-in маркетинга в настоящее время является одним из самых мощных инструментов интернет-маркетинга, влияющих на раскрутку и продвижение интернет-проекта.

При применении технологии Opt-in формируется база данных добровольных подписчиков, то есть происходит формирование вашей целевой аудитории, которая способна составить основной трафик на ваш сайт и быть вашими потенциальными покупателями.

Рассылка по электронной почте Для того, чтобы начать автоматизировать рассылки по электронной почте вам необходимо будет установить на своем сайте систему, которая даст возможность вашим посетителям подписаться на ваши рассылки, а вам посылать сообщения. Технически организовать этот процесс можно несколькими способами:

  • установив самостоятельно программное обеспечение. Этот вариант требует капитальных вложений по приобретению подобного программного обеспечения, а также более глубоких знаний в сфере программирования;
  • воспользоваться услугами серверов электронных рассылок. Этим вариантом пользуются подавляющее большинство владельцев сайтов в Рунете. Преимущества этого варианта в том, что не нужно привлекать для технической поддержки сторонних программистов; на начинающий сайт, имеющий малое количество посетителей, рассылка способна привлечь поток посетителей в разы, формируя целевую аудиторию.

В России услуги рассылки по электронной почте оказывают службы с многомиллионной аудиторией -Subscribe.ru, Content.mail.ru, MailList.ru и другие. Преимущества сотрудничества со службами рассылок понятны. Это простота установки подписных форм, техническое обеспечение бесперебойной работы, выбор платной или бесплатной формы работы рассылки.

Однако не следует забывать, что при организации бесплатной рассылки службой рассылки в вашем тексте автоматически будет размещена реклама сервера. Также вы будете иметь ограничения по размещению собственной рекламы в ваших рассылках.

К недостаткам использования услуг служб рассылок можно отнести отсутствие доступа к адресам ваших подписчиков.

Рассылка по электронной почте Но вернемся непосредственно к теме продвижения электронной книги.

После того как вы выбрали сценарий Opt-in маркетинга, то при установке на сайте формы подписки используйте инструмент мотивации посетителя. Используйте такие формы подписки, в которых имеется возможность установки бонуса. Например: «при подписке на рассылку Вы получите электронную книгу «Как …» в подарок. Как ранее говорилось побудительный маркетинг очень сильная вещь и способен значительно увеличить вашу подписную базу. Разместите на каждой странице электронной рассылки и подарочной книги вашу подписную форму.

После отладки технического вопроса приступите непосредственно к эффективному ведению рассылок, а именно:

  • в конце рассылочной статьи не забывайте ставить подпись и ссылочный адрес на ваш сайт;
  • в каждой рассылке вставляете вашу подписную форму.

Для увеличения базы подписчиков также используется программная технология «всплывающих окон», так называемые страницы pop-up или pop-under. Достоинством этого сценария является то, что когда посетитель посещает ваш сайт, появляется окно, спрашивающее его согласия на подписку. В этом случае процесс подписки облегчен: посетитель подписывается на рассылку нажатием одной кнопки «ОК» или отказывается от подписки нажатием кнопки «Отмена».

При использовании сценария pop-up или pop-under, в целях мотивации посетителя, не забывайте также использовать бесплатные подарки.

Сценарий всплывающих окон pop-up или pop-under по статистике способен увеличить подписку до 250%. Однако его следует использовать осторожно, так как большинство посетителей интернета относятся негативно к подобной маркетинговой технологии.

Итак, подытожим способы формирования базы подписчиков для рассылки по электронной почте, посредством использования мероприятий Opt-in интернет-маркетинга:

  1. В формах подписки предлагайте подарок только для подписчиков.
  2. В каждом выпуске рассылки и в подарочной электронной книге на каждой странице размещайте форму подписки и ссылку на сайт.
  3. Поместите всплывающие окна подписки на страницах сайта с бесплатным подарком.

Источник: сайт «Идеи малого бизнеса»©

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *