Грамотная структура рекламного текста для продаж – это более 70 процентов успеха в продаже электронного продукта. Успешный интернет-бизнес зависит от вашей способности написать побудительную рекламу.
Разговаривать с покупателями вместо вас будут ваши слова. И только от эффективного их написания зависит наполняемость вашего кошелька.
Если проанализировать рекламные тексты для электронных книг, то мы увидим, что структура рекламного текста для продаж состоит из:
- заголовка;
- введения;
- основного рекламного блока;
- предоставляемых гарантий;
- побудительного блока;
- постскриптума.
Конечно же, это не догма и если вы видите по-другому структуру рекламного текста для продаж электронных товаров, ее нужно обязательно опробовать. Ведь только удачливые новаторы снимают все «сливки».
Заголовок – наиболее важный инструмент для привлечения клиентов. Это крючок, который должен зацепить посетителя, создать у него интерес к вашей страничке. Создайте мощный заголовок, написанный крупным полужирным шрифтом. Заголовок должен привлечь внимание посетителя и одновременно, должен дать краткую характеристику вашего электронного товара. То есть посетитель должен сразу понять, что ему предлагают.
Многие люди не утруждают себя полным прочтением рекламного описания, а лишь «сканируют» его глазами, поэтому используйте в тексте подзаголовки. Они должны, как якоря, закреплять внимание и автоматически, на подсознательном уровне, создавать в голове клиента образ вашего товара.
Подзаголовки должны отличаться от заголовка по стилистическому оформлению, например, другим размером и цветом шрифта и т.д.
Введение – это краткое описание вашего товара. Напишите введение коротко и ясно. Прочитав введение, посетитель должен прийти к выводу, что ему все еще интересно ваше предложение.
Основной блок в структуре рекламного текста для продаж имеет одну цель – побудить клиента к совершению заказа. В основном рекламном блоке вы должны убедить потенциального заказчика в том, что ваш товар именно то, что принесет пользу именно ему и станет ключом к решению именно его проблем. Поэтому помните, что убеждая посетителя в совершении покупки вы, в первую очередь, решаете его проблему, а не «просто» продаете товар.
Создайте образ уникальности вашего товара — пишите эмоционально и живо. Опишите детально, какую пользу получит человек, приобретя ваш товар. Опишите сколько сил, энергии и денег он сможет сэкономить.
Применяйте рекламные блоки, написанные в стиле диалога, используя вопросы, на которые посетитель, по вашему мнению, может дать нужные вам ответы. Обращайтесь к посетителю напрямую, используя слова «вы», «ваш», «вашему».
Употребляйте «волшебные слова», вызывающие положительные эмоции: фантастика, любовь, бесплатно, интересно, феноменально, супер, сильный, уникальный, первый, единственный, особенный, эксклюзивный и т.д.
Применяйте в рекламе конкретные цифры. Например: «увеличение продаж на 120%». Цифры всегда вызывают любопытство и служат визуальным якорем в рекламном тексте.
Включите в рекламный блок отзывы ваших клиентов о преимущественной выгоде вашего товара.
Дайте потенциальному заказчику гарантии. Представьтесь: поместите свою фотографию, свое имя, название своей компании, контактную и другую информацию. Если вы имеете ученые звания, научные или другие публикации – укажите это. Дайте предполагаемому заказчику гарантию возврата денег. Это повысит уровень доверия к вам.
Самым важным в структуре рекламного текста для продаж является побудительный рекламный блок, который должен содержать призыв к действию. Напомните еще раз о персональной гарантии и выгодах от приобретения вашего товара.
Дополните ваш товар бесплатным бонусом, в виде небольшой бесплатной электронной книги или сборника советов и др. Бесплатный бонус должен быть той же тематики, что и основная электронная книга. К примеру, если я хочу купить электронную книгу по изучению английского языка, то мне не нужен дополнительно сборник рецептов по приготовлению пирожных.
Бесплатный бонус окончательно приведет сомневающихся к свершению покупки. Слово «бесплатно» обладает прямо-таки магическим действием практически на всех.
Процесс оформления заказа должен быть прост и понятен посетителю.
Постскриптум. Посетители, «сканирующие» ваш рекламный текст, будут останавливать внимание на заголовках, подзаголовках и сообщении P.S. Разместите в нем наиболее важные детали и преимущества вашего предложения. В постскриптуме надо очень кратко изложить суть вашего рекламного описания. Будьте уверены – эта часть рекламного описания будет прочитана.
Несколько советов по стилистическому оформлению, которое должно быть при составлении структуры рекламного текста для продаж:
- При написании текста используйте классическое оформление: темные буквы на светлом фоне. Не применяйте причудливые и сложные в оформлении шрифты – это затрудняет прочтение рекламного текста, и посетитель покинет вашу страничку.
- Рекламный текст оформляйте в блоки, которые имеют между собой достаточно много незаполненного пространства. Это облегчит чтение текста посетителем. Не увлекайтесь сложными предложениями. Пишите простыми словами, недлинными абзацами. Не забывайте включать в текст ключевые слова.
- Избегайте монотонности в оформлении: употребляйте в тексте рекламных блоков различные стилистические приемы (цвет, размер, шрифт и т.д.). Ваша задача — не дать «уснуть» посетителю.
- В рекламном тексте не используйте ссылки. Вероятнее всего посетитель, уйдя по ссылке, больше не вернется.
Источник: сайт «Идеи малого бизнеса»©