Подписка на новости сайта


Введите свой e-mail:

Самостоятельное создание сайта для продажи электронных книг

После того как ваша электронная книга готова, необходимо задуматься о продаже. Поручить продажу электронной книги можно посредникам или разместить в раздел на имеющийся сайт, или создать сайт специально для продажи электронных книг. Рассмотрим последний вариант – самостоятельное создание сайта для продажи электронных книг.

При создании сайта следует помнить, что основная его задача – привлечение посетителя, поэтому все усилия должны быть направлены на достижение этой цели.

Прежде чем приступить к созданию сайта для продажи электронной книги, необходимо иметь четкое представление о его будущей конструкции и при проектировании сайта — продумывать каждый шаг.

Сайт должен быть прост в оформлении, без применения Flash и сменных блоков, которые увеличивают время загрузки сайта. Избегайте также применение баннеров и других факторов, отвлекающих посетителей.

Повторюсь, ваша цель – привлечение как можно большего количества посетителей с целью продажи вашей электронной книги. По статистике известно, что порядка 95 процентов посетителей приходит с поисковых систем. Следовательно, необходимо провести работу по оптимизации сайта, а это – правильное написание заголовка, текста, содержание тегов META, TITLE, IMG. Все далее рассмотренное будет играть важную роль в определении того, как высоко поднимется ваш сайт в поисковых серверах и, соответственно, в количестве привлеченных посетителей.

Title. Поисковые серверы обращаются к тексту, отображенному в пределах тега title. Поэтому в пределах тега заголовка необходимо размещать наиболее важную фразу из ключевых слов. Заголовок не должен превышать установленную длину 75 символов, примерно 20-25 слов. Ключевики можно писать через запятую или пробел, поисковики сами приведут запись к нужному виду.

Meta теги. Существует довольно большое количество мета тегов, но самые основные два тэга, которые должны быть прописаны на каждой странице сайта это:

<meta name =»keywords» content=»Kлючевые слова и фразы»>.
В мета теге «keywords» – ключевые слова не должны превышать 200 знаков или 20-30 ключевиков.

<meta name =»description» content=»Описание страницы»>
В мета теге «description» краткое описание страницы должно вместиться в 150 – 200 знаков или 20-30 слов.

Alt теги. Многие поисковики просматривают содержимое атрибута alt тега img. Поэтому размещайте ключевики в поле рисунка, например, когда рисунок не отображается или при наведении курсора.

Заголовок. Подумайте о том, по какой ключевой фразе посетители могут искать соответствующую информацию. Используйте эту ключевую слово или ключевую фразу в своем заголовке. Печатайте заголовок в нижнем регистре. Заголовок оформляете с применением тегов H1-H6. Используйте также теги B, STRONG.

Ключевые слова. Продумайте и выберете наиболее соответствующие ключевые слова и фразу, которые, по вашему мнению, будут использовать посетители при поиске информации соответствующей темы. Можно составить список самостоятельно и использовать его, можно воспользоваться специальными программами, которые помогут в составлении списка целенаправленных ключевиков для вашего сайта.

Текст. При написании текста всегда используйте ключевые слова и фразы, которые вы разместили в пределах ваших мета тегов. Если ключевики не будут появляться в тексте, поисковики будут игнорировать вашу страницу. Текст должен содержать от 3 до 7 ключевых слов. Если разместите больше, то поисковые роботы могут определить это как спам, и покинут вашу страницу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *